Друиды Друиды в Контакте






Главная >> Путь Друида >> Библиотека неодруидизма >> Двадцать один урок Мерлина. Пролог

Двадцать один урок Мерлина. Пролог



Даже ранняя Христианская Церковь, по-видимому, оценила преимущества раздельнополой духовной жизни тех, кто "призван" для этого. Св. Колумбануса в VI веке, говоря о ценности чистоты в клерикальной среде, заметил:

"Где есть корова, там есть женщина, где есть женщина, там есть блуд". (Не удивительно, что именно он завершил разрушение Авалона...) Кроме того, говоря о взаимодействии однородных энергий, можно сослаться на распространенную в наши дни гомеопатическую медицину, которая видит ключ к лечению всех болезней в правиле "подобное лечит подобное". А ведь это просто еще одна формулировка того же самого основного принципа.

Друиды, с их способностью извлекать духовные уроки из природных явлений, легко отметили сходство между половой спецификой магии и поведением одинаково настроенных камертонов.

Камертоны одной музыкальной ноты обладают природным свойством, называемым ОТВЕТНОЙ ВИБРАЦИЕЙ. Если ударить один камертон, то другой камертон такой же высоты тона тоже начнет колебаться - без физического контакта, - даже если он находится в другом конце комнаты. Но может ли это каким-то образом подтвердить мнение друидов о половой специфике духовной работы? Безусловно. Как мы выяснили, древние метафизические законы гласят: подобные силы притягиваются, а здесь мы видим иллюстрацию этой истины в рамках современной физики. Две силы взаимодействуют только в том случае, если их энергетические структуры совпадут полностью. Распространив это сравнение на друидов, можно сказать, что мужчины и женщины представляют два основных изначальных "тона" творения - два разных тона. Женщина не может духовно передать эзотерическую истину ученику мужского пола в истинно полном объеме... любой "импульс" будет поверхностным и недостаток "единения в истине"... не позволит достичь глубокого "резонанса". "Религиозная правда, - утверждает Книга Фериллт, - распространяется как волны по пруду - отражаясь в огромном отражении окружающей вселенной". В аналогии с "камертоном" мы видим одно из таких отражений.

Эти принципы также были близки известному психологу и гностику доктору Карлу Юнгу:

"Мужчина и женщина становятся демонами друг для друга, если они не отдаляются друг от друга на духовном пути, ибо природа творения - это всегда природа разделения".

(Более полные иллюстрации к вышеизложенному смотри в главе 12.) Друиды особо отмечали две стадии в процессе роста мужчины: совершенная юность и совершенная старость - "просветленный ребенок" и "умудренный старик". Этот феномен, скорее всего, исходит из психологической природы человека: гормональной окраски его существа. Низкий уровень половых гормонов в крови, который бывает только в раннем детстве и в старости, позволяет достичь ясности мышления и физического восприятия, которые трудно получить в зрелом возрасте. "Что стар, что мал" - гласит пословица, в той или иной форме существующая у многих культур во всем мире, - и это не удивительно. Оба эти периода жизни свободны от засилья сексуальных потребностей... животного инстинкта, направленного на продолжение рода. Медициной установлено, что гормональный уровень в крови падает ежегодно после 40 лет и приблизительно к 80 годам достигает очень незначительного уровня.

Дети очень часто говорят: "Мальчишки такие противные!" или "Ненавижу девчонок". И столь же часто они слышат от взрослых: "О... когда ты вырастешь, ты будешь думать иначе", -что и происходит впоследствии.

Почему они так говорят? Откуда берется это чувство, столь общее для всех детей, которое всем им предстоит "перерасти"? Может быть" здесь скрыт глубокий смысл? Может быть, это связано с их явно повышенным осознанием и способностями? Автор верит в это. Детям часто рассказывают о "птичках и пчелках", но не говорят что сами дети отличаются от них... что они не птицы и не пчелы... что животные следуют своим инстинктам, а человек овладевает ими. Почему им не говорят об этом отличии?

ПРОСВЕТЛЕННЫЙ РЕБЕНОК - это человек, одаренный духовным знанием, несмотря на его возраст. Детьми были Иисус и Будда, Мухаммед и Платон и многие другие. Все они стали взрослыми, но остались холостыми - без жены, без половых отношений, и достигли повышенного осознания. Каждый из них по-своему добился многого. Образ могущественного "эксцентричного мудреца", живущего на вершине горы, в пещере или в чаще леса, знаком всему миру. Почему? Почему старость (обычно сопровождающаяся маразмом) в некоторых случаях считается залогом сверхчеловеческой силы и авторитета? Только ли благодаря опыту прожитых лет? Автор так не считает. Если безбрачие - сознательно выбранное воздержание - проходит через всю жизнь, жизненные силы накапливаются - строят внутренний мир, и с возрастом человек превращается не в старую развалину, а в могущественного мудреца. Примеры этому можно найти в любой культуре, включая культуру друидов. Такая дисциплина на протяжении всей жизни порождает измененное состояние сознания, которое в сочетании с возрастом может породить Мудреца, "живущего на самом краю реальности". В своей замечательной книге "Мерлин" Т. X. Уайт отмечает: "Единственный путь понять настоящего Мудреца - оставить всякие попытки сделать это". Все становится понятным, если учесть магическую роль безбрачия.

По вышеуказанным причинам друиды, цель жизни которых состояла в достижении сверхчеловеческого статуса, не женились - в главе 6 Материалов Фериллт прямо сказано, что только низшим друидам было позволено жениться, а духовенству - никогда. Эти чистые основы пришли в упадок в средние века, барды женились на ком хотели, игнорировались тонкие сексуальные стандарты, основанные на главных законах энергетического действия / взаимодействия, - прежде всего потому, что Христианская Церковь поощряла неразборчивость (и запрещала контроль рождаемости) в браке как средство увеличить число своих последователей. Этому же способствует матриархальное друидическое направление, унаследованное от Авалона современной организацией "Викка" (известно, что Матери Авалона не поощряли воздержания после достижения половой зрелости). В результате, между ранними и более поздними христианизованными доктринами друидов возникла огромная разница. Однако Католическая Церковь до сих пор не позволяет своим священникам жениться или вступать в [гетеросексуальные] отношения, что, несомненно, является отголоском друидического закона.

Впрочем, настало время рассказать о том, что же случилось с друидами Англси и с Матерями Авалона после наступления эры христианства. Две кельтские ветви разбрелись в разных направлениях. Выжившие друиды нашли убежище на каледонском (шотландском) острове ИОНА (на староваллийском языке - Inis Druderiach, т. е. "Остров друидов"), где слились с ранними христианами (христианство было принесено туда св. Колумбанусом в 563 н. э.), сформировав уникальный орден, известный как ЦЕРКОВЬ КУЛДИ. Этот "языческий католический приход" был на самом деле продолжением традиционного образа жизни друидов, но "под личиной" христианства. И поскольку друиды, поселившиеся там, всячески подчеркивали сходства, существовавшие между двумя религиями (в том числе и в основных аспектах), кулди спокойно дожили до средних веков; также сыграла свою роль и географическая изоляция. Позже, когда христиане вынудили кулдийцев уйти в подполье, они стали известны как ГНОСТИКИ (от греческого "те, кто знает") и просуществовали под этой секретной маской полупризнания до наших дней. В результате такого "смешения старого и нового" Христианская Церковь имеет множество ритуалов, основанных на доктрине друидов (об этом написано много книг), - двумя очевиднейшими из них являются Поклонение Кресту (древний друидический символ страдания) и святые Общинные Причастия, основанные на древних ПРИЧАЩЕНИЯХ ЗЕМЛИ, происходивших с использованием хлеба и вина. Как случилось, что практика, казавшаяся исконно христианской, так похожа на обряды друидов? Правда ли, что, как гласит старая английская легенда, Христос в детстве приплыл на берега Британии, чтобы учиться древней мудрости? Или, как с непревзойденной элегантностью сформулировал этот древний вопрос поэт-духовидец Уильям Блейк:

"Правда ли, что когда-то давным-давно эти yоги топтали зелень английских гор? Правда ли, что святого Божьего Агнца видели на милых английских лугах?"

Что же касается МАТЕРЕЙ АВАЛОНА, то их загнали в подполье немедленно (друид объяснил бы это естественной склонностью женского пола вбирать в себя и объединять, тогда как мужчины, напротив, более склонны выбрасывать все наружу). Драматическое, трагическое и внезапное событие, заставившее орден скрыться, произошло в 563 г. н. э, когда св. Колумбанус по распоряжению Римского Папы сбросил Вершинный Камень с вершины Авалонской гряды, то есть "изгнал ведьм с холмов". В Гластонбери Христианская Церковь существовала с самого начала тысячелетия, - но после "изгнания ведьм" монастырское поселение образовалось в самой Долине, принуждая два враждующих мира делить одни и те же спиральные насыпи. Об этом очень удачно сказала известная писательница-оккультистка Дион Форчун:

"Аббатство - это святая земля, освященная прахом святых; но именно здесь, у подножия Врат, умирали старые боги. Поэтому у нас есть два Авалона: "самая святая земля в Англии" внизу, среди заливных лугов; а вверх по склонам нарастают жгучие темные силы, которые заставляют сердце биться и трепетать. Некоторые любят первое, некоторые второе. Вершина - самый языческий из этих холмов; он никогда не кричал: "Ты победил, Галилеянин!" [из " Гластонбери"].

Как подпольный орден. Матери превратились в "ведьм" в классическом смысле этого слова - они всегда были там, где надо, обладали великой мудростью и постоянно держали всех в благоговении и страхе. И, несмотря на ужасные преследования инквизиции, которые в конце средних веков вылились в охоту на ведьм, ордену удалось при помощи "Викки" сохранить чистое (хотя и разобщенное) единство по сей день.




 
« Двадцать один урок Мерлина. 1 Мальчик, рожденный для магии Двадцать один урок Мерлина. Магические знания друидов »

Rambler's Top100